Какие кондиционеры можно купить в Зеленограде? Краткий обзор рынка

vibir_kondishnМосковский рынок климатической техники ежегодно пополняется новинками. Число фирменных знаков стремительно растет. Однако тенденция экспертов не радует, ведь общее количество производителей практически не меняется. Громкие названия и торговые марки — только OEM-бренды. Такие компании продают продукцию других изготовителей, не предлагая ничего инновационного или усовершенствованного.

Что происходит на рынке кондиционеров?

Основная масса заказов на выпуск техники размещается на нескольких крупных заводах. Фабрики-гиганты хорошо известны в международном бизнесе. Сейчас львиная доля производства принадлежит предприятиям Китая Haier, Gree и Midea.

Альтернативным вариантом служат небольшие промышленные компании. При сотрудничестве с ними существует серьезный риск. Маленькие фирмы далеко не всегда гарантируют качество и соответствие продукции мировым стандартам.

Негативной тенденцией аналитики считают также стирание границ в устоявшемся ранжировании брендов. Оценивать климатическую технику на предмет надежности стало в разы сложнее. Проблема кроется:

  • в постепенном расширении рынка;
  • в стремлении производителей охватить все ниши и сегменты;
  • в выпуске одной торговой маркой принципиально разного оборудования;
  • в отказе от специализации.

Потребители перестали удивляться несоответствию качества, цены и известности изготовителя. Бюджетная японская модель может уступать топовым китайским аналогам. При этом цены на кондиционеры в Зеленограде не отражают уровня надежности. Проигрывать продукция элитных брендов может не только по стоимости или функциональности. Нередко приборы оказываются хуже по уровню шума, показателям долговечности или дизайну.

Выбираем технику правильно! Классификация кондиционеров

Эксперты считают надежность и качество основными критериями ранжирования. Весь ассортимент климатической техники делят на три группы.

1) Премиум

К этой категории традиционно относят японские торговые марки. Компании занимаются длительными научными исследованиями, разрабатывают и внедряют собственные технологии. Продукция премиум-класса сохраняет актуальность на протяжении многих лет, отличается долговечностью. Наличие собственных лабораторий и производственных мощностей не мешает компаниям передавать заказы на исполнение партнерам.

2) Средняя

Вторая группа надежности включает известные фирмы, зарекомендовавшие себя на рынке климатического оборудования. Они уделяют достаточно внимания качеству материалов, контролируют сборку. Продукция часто выпускается на азиатских заводах, но не вызывает нареканий у потребителей. К среднему уровню специалисты относят популярные OEM-бренды.

3) Бюджетная

К категории эконом-класса эксперты относят недавно зарегистрированные торговые марки, а также сомнительные бренды, искусно маскирующиеся под изготовителей. Место выпуска оборудования определить удается лишь в отдельных случаях. Технику могут собирать на разных фабриках из непроверенных материалов. Как правило, продавцы бюджетных моделей сотрудничают с малоизвестными заводами Китая.

Отыскать оптимальный вариант поможет сравнительный анализ. Перед покупкой стоит внимательно ознакомиться с ключевыми характеристиками, изучить информацию о происхождении товара, а также уделить внимание деловой репутации производителя.

        Рубрика: Без рубрики.